RSS
27 февраля 2015
Эко-Марафон «Шелл» Европа, который по праву считается одним из самых сложных и захватывающих технических соревнований среди студентов, отмечает в этом году свое тридцатилетие. Это важная веха в развитии Эко-Марафона «Шелл», который открывает перед участниками уникальные возможности представить свои инновационные разработки и добиться выдающихся достижений.
20 февраля 2015
«Шелл» направит в школу-интернат учебное и компьютерное оборудование и технику. Кроме того, посильную благотворительную поддержку школе-интернату смогут оказать сотрудники московского офиса «Шелл»
13 февраля 2015
Hyundai Motor Company (HMC) и «Шелл Лубрикантс» продлили на пять лет заключенное ранее соглашение о глобальных поставках смазочных материалов.
6 февраля 2015
Компания Voith, ведущий поставщик агрегатов трансмиссии для коммерческих транспортных средств, выбрала «Шелл» в качестве эксклюзивного поставщика трансмиссионных жидкостей, предназначенных для тяжелой техники. Соглашение подразумевает применение Shell Spirax S6 ATF VM Plus в современных автоматических трансмиссиях DIWA в 50 странах, где Voith осуществляет свою деятельность.
30 января 2015
Совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефти» «Салым Петролеум Девелопмент» испытывает технологию затвердевающего трубного покрытия (SHPD) на водонагнетательных скважинах
23 января 2015
Завершился перекрестный год культуры Великобритании и России
16 января 2015
Масло премиум-класса Shell Mysella S5 S c длительным сроком службы для стационарных газовых двигателей, работающих на кислом газе, получило допуск от ведущего производителя газовых двигателей, концерна 2G Drives GmbH.
9 января 2015
10-11 декабря 2014 года в Торжке прошли первые официальные тренинги «Основы безопасного вождения» для представителей полиции, муниципального образования и сотрудников автошкол. Мероприятия прошли в рамках подписанного в 2014 году соглашения между «Шелл» и Администрацией города Торжка в области обеспечения безопасности дорожного движения. Целью сотрудничества является устранение аварийной ситуации на дорогах, предупреждение ДТП, укрепление дисциплины участников дорожного движения, а также повышение уровня знаний в сфере дорожной безопасности.
2 января 2015
Независимая исследовательская компания Millward Brown пришла к выводу, что во втором квартале 2014 года Shell Helix стал самым узнаваемым брендом среди потребителей в секторе независимой розничной торговли. Этот канал является крупнейшим в России по реализации масел и автопринадлежностей, занимая 65% от оборота этой продукции в сегменте прямых продаж потребителю (B2C).